Мотель Бейтса Вики
Advertisement
Мотель Бейтса Вики
Роберт Молони
Robert Moloney
Роберт Молони
Место рождения Калгари, Канада
Персонаж Ли Берман

Роберт Молони - канадский актер, который сыграл Ли Бермана в сериале Мотель Бейтса.

Ранние годы[]

Его самый ранний опыт в качестве актера был им приобретён в старшей школе, где он играл сэра Уинстона Черчилля в школьном спектакле. Обучался он в колледже Лангара в Ванкувере, где прошел программу театральных искусств Studio 58.

Актерская карьера[]

В 1995 году он впервые появился на телевидении в качестве Кевина МакСвейна в сериале Горец. В 2001 году он появился как Боррен в «Звёздных вратах», в 2008 году как Koracen в «Звёздные врата: Атлантида». В сериале K-9 Молони сыграл главного героя профессора Алистера Гриффина. В 2012 году Молони появился как Дэвид в «Случайных проявлениях романтики».

Помимо ролей в кино и на телевидении Роберт Молони также играет в театре. За роль в спектакле «Клайборн парк» он был удостоен премии Джесси Ричардсона как лучший актёр второго плана.

Также принимал участие в таких сериалах как, «4400», «Сверхъестественное», Мастера научной фантастики, Шах и мат, Ад на колесах, Стрела, Почти человек, Человек в высоком замке и Секретные материалы.

Advertisement