Мотель Бейтса Вики
Advertisement
Мотель Бейтса Вики
Робин Рианна Фенти
Robyn Rihanna Fenty
Рианна
Дата рождения 20 февраля 1988
Место рождения Сент-Мишель, Барбадос
Персонаж Мэрион Крэйн

Рианна — американская певица и актриса из Барбадоса, которая в сериале Мотель Бейтса исполнила роль Мэрион Крэйн.

Музыкальная карьера[]

Робин росла под влиянием музыки в жанре регги, петь начала в семилетнем возрасте. В школе сформировала музыкальное трио со своими одноклассницами. Была кадетом в программе военной подготовки. Ради своей музыкальной карьеры бросила среднюю школу. По достижению 16 лет, выиграв школьный конкурс красоты Miss Combermere и, спев песню, творческий конкурс, она переехала в США, чтобы начать карьеру певицы. К этому времени она уже располагала демозаписью из четырёх песен сделанных с помощью композитора и рекордера Карла Старкена в нью-йоркской студии.

Переехав в США в середине 2000-х годов и поселившись в семье своего продюсера Эвана Роджерса вскоре подписала контракт с лейблом Def Jam Recordings, выпустив два студийных альбома «Music of the Sun» (2005) и «A Girl like Me» (2006), которые вошли в десятку лучших альбомов Billboard 200 Album Charts. Третий студийный альбом «Good Girl Gone Bad» (2007) стал международным успехом благодаря синглу «Umbrella». На сегодняшний день она выпустила восемь студийных альбомов и продала более 200 миллионов записей.

Актерская карьера[]

Помимо мира музыки, она также вошла в мир кино. Ее первое появление на экране состоялось в фильме 2006 года «Добейся успеха 3: всё или ничего», где она сыграла эпизодическую роль, а шесть лет спустя она приняла участие в съёмках фильма Питера Берга «Морской бой», основанном на одноименной настольной игре. В том же году она также появилась в концертных фильмах «Coldplay Live 2012» и «Кэти Перри: Частичка меня», а в следующем году появилась в британском комедийном фильме «Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски».

В 2014 году она сыграла в фильме-мюзикле «Энни», современной адаптацией одноимённого бродвейского мюзикла 1977 года, вместе с Кувенжаней Уоллис, Джейми Фоксом, Камерон Диас и Роуз Бирн. В 2015 году она подарила свой голос персонажу в анимационном фильме «Дом». В 2017 снялась в эпизодической роли фильма Люка Бессона «Валериан и город тысячи планет».

На телевидении в роли себя появлялась в сериале «Возлюби ближнего своего», а в ситкоме «Доктор Кен» сыграла небольшую роль Лоррейн.

Advertisement