Мотель Бейтса Вики
Advertisement
Мотель Бейтса Вики
Остин Николс
Austin Nichols
Остин-Николс
Дата рождения 24 апреля 1980
Место рождения Энн-Арбор, Мичиган, США
Персонаж Сэм Лумис

Остин Николс  — американский актёр, в сериале Мотель Бейтса исполняет роль Сэма Лумиса.

Актерская карьера[]

С детства занимаясь водными лыжами представлял в 1997 году американскую юниорскую команду на Pan-American Championships. Намеревался стать профессиональным воднолыжником, но травма плеча заставила его отказаться от спорта. В 18 лет переехал в Лос-Анджелес, чтобы стать актёром. Актерскую карьеру он начал в конце 1990-х годов, первую заметную роль сыграв в сериале «Клиент всегда мертв».

На большом экране появлялся в таких фильмах как «Послезавтра» (2004), где сыграл соперника главного героя, «Дом Ашеров»(2007), где сыграл одну из главных ролей, а также «Уимблдон». Играл в таких сериалах как «Дэдвуд», «Пасадена», «Поверхность», где появлялся в качестве гостя, «Джон из Цинциннати», где он исполнил главную роль. В 2007 году Николс появился в нескольких эпизодах сериала «Огни ночной пятницы», прежде чем прославился как Джулиан Бейкер из подростковой многосерийной драмы «Холм одного дерева». В 2013 году сыграл роль Томми Уилера в сериале «Рэй Донован». Затем — Спенсера Монро в сериале «Ходячие мертвецы».

Ссылки[]

Advertisement