Мотель Бейтса Вики
Advertisement
Мотель Бейтса Вики
Луис Феррейра
Louis Ferreira
ЛуисФеррейра
Дата рождения 20 февраля 1967
Место рождения Терсейре, Азорских острова, Португалия
Персонаж Доктор Гайнан

Луис Феррейра —  португальский и канадский актёр, в сериале Мотель Бейтса сыграл роль доктора Гайнана.

Актерская карьера[]

В раннем возрасте иммигрировал вместе с родителями в Канаду, где в Норт-Йорке, тогда ещё пригороде Торонто, и провёл своё детство. В кино пришёл в 19 лет дебютировав в криминальном сериале Ночная жара. За свою карьеру участвовал в более чем 100 различных проектах, включая главные роли в 12 различных телесериалах. Играл периодические и гостевые роли в таких сериалах как — «Во все тяжкие», «Мыслить как преступник», «24 часа», «Горец»,«C.S.I.: Место преступления Майами», «Тысячелетие» «Мутанты Икс», «Пятница, 13-е» и «Городской ангел», но известен прежде всего по ролям в сериалах «Добро пожаловать в Дарем», где воплотил образ серийного убийцы Рэя Прэджера, «Звёздные врата: Вселенная» по роли полковника Эверетта Янга, и «Миссия ясновидения» в котором он был зам.директора ФБР Джоном Поллоком. В настоящее время он снимается в сериале «Мотив» где играет главную роль детектива по расследованию убийств Оскара Вега и периодически появляется в сериалах «Отдел Ромео» и «Эта жизнь».

На большом экране появлялся в фильмах: «Серые сады», как Дэвид Мейлс, где играл вместе с Джессикой Лэнг и Дрю Бэрримор; «Стрелок», где играл вместе с с Марком Уолбергом; «Рассвет мертвецов» как муж Сары Полли, а также имел роли в фильмах «Кровь и пончики» и «Дитя Лазаря» и других. В серии фильмов «Пила» исполнил роль Арта Бланка.

Ссылки[]

Advertisement