Мотель Бейтса Вики
Advertisement
Мотель Бейтса Вики
Лиз Баббит
Liz Babbitt
Лиз Баббит
Возраст 30-40 лет
Род занятий Спецагент УБН
Первое появление 3 сезон 9 серия
Актриса Аника Нони Роуз

Лиз Баббит - специальный агент  Управления по борьбе с наркотиками. Она пытается составить дело против шерифа Алекса Ромеро. В четвертом сезоне она является второстепенным антагонистом.

История[]

3 сезон[]

Лиз Баббит приезжает в город, чтобы разобраться в обстоятельствах дела о наркобизнесе. Она сразу же наведывается в кабинет к шерифу Ромеро и сообщает, что она ведущий следователь по делу, связанному с флешкой. В разговоре с шерифом Лиз находит странным, что шерифу Ромеро утверждает, будто бы совершенно ничего не знал о незаконных делах, происходящих в городе.

Лиз Баббитт готовит арест Боба Пэриса и последующий обыск в его доме. Но, когда они отправляются на штурм его резиденции, Ромеро предупреждает того по телефону. И когда Баббит с группой УБН прибывают на место, они находят лишь пустой дом.

4 сезон[]

Когда её коллега, Говард Коллинз, начинает расследовать причастность Ребекки Гамильтон к финансовым махинациям Боба Пэриса, Лиз Баббит дает ему имя Алекса Ромеро.

После того, как Ребекку задерживают в аэропорту, Лиз сообщает ей, что у них достаточно доказательств того, что она, работая в банке, отмывала для Пэриса деньги. И предлагает Ребекке сделку: или сотрудничать с ними, и помогать им найти улики против Ромеро или отправиться в тюрьму за отмывание денег.

После того как Ребекка Гамильтон идёт на сотрудничество, Лиз узнаёт от неё о том, что та была с Ромеро в романтических отношениях. Когда они разрабатывают сделку Ребекка обещает ей, что поможет посадить Ромеро за убийство Боба Пэриса.

Они проводит операцию с участием Ребекки с попыткой получить запись признания Ромеро в убийстве, а когда операция проваливается, арестовывает Ромеро за дачу ложных показаний так, как он сказал Говарду Коллинзу, что знал Ребекку только как своего банкира.

Advertisement