Мотель Бейтса Вики
Advertisement
Мотель Бейтса Вики
Кевин Рам
Kevin Rahm
Кевин Рам
Дата рождения 7 января 1971
Место рождения Mineral Wells, Техас, США
Персонаж Боб Пэрис

Кевин Рам —  американский актёр, в сериале Мотель Бейтса исполнил роль Боба Пэриса.

Актерская карьера[]

В 1994 году, будучи учеником Университета Бригама Янга, где изучал право, был удостоен премии Ирен Райан как лучший актер колледжа. В 1996 оставил университет, чтобы продолжить карьеру в Голливуде. К этому времени он успел сняться в фильмах «Прошлое Энни» и «Любовь и предательство» (Of Love & Betrayal), в последнем сыграв главную роль. Первую постоянную роль на телевидении получил в сериале «Джесси» где сыграл доктора Дэнни Козака, но настоящая известность пришла к нему после роли Кайла Маккарти, двоюродного брата Эми Грей в сериале «Справедливая Эми». Сейчас зрители в первую очередь помнят его как Ли Макдермота из сериала «Отчаянные домохозяйки».

Появлялся в эпизодах сериалов «C.S.I.: Место преступления», а также «Звёздный путь: Глубокий космос 9», «Друзья», «Анатомия страсти», «Клиника», «Менталист». За роль Тэда Чофа из конкурентой фирмы в сериале «Безумцы» был номинирован вместе с другими актёрами коллектива на Премию Гильдии киноактеров. В последние годы играл в сериалах «Выживание Джека» и «Мадам госсекретарь», а также в ситкоме «Я ненавижу свою дочь», где играл в основном составе. Сейчас играет одну из главных ролей в экшен-телесериал «Смертельное оружие».

Ссылки[]

Advertisement