Мотель Бейтса Вики
Advertisement
Мотель Бейтса Вики

... недавно, и это было весело. Там можно строить и создавать свой собственный мир. Это заставило меня задуматься о том, что было бы, если бы я могла создать свою собственную маму, и какой я бы ее сделала.

Мама бросила нас больше восьми лет назад. Я была маленькая, но достаточно взрослая, чтобы запомнить ее, и мне было больно. Я не знаю, почему она оставила нас, но кто захочет иметь ребенка с кистозным фиброзом? Иногда я сама хочу себя бросить.

Нет смысла плакать над тем, что никогда не произойдет. Ностальгия... я очень подозрительно к ней отношусь. Что случилось, то случилось. Мне приходится справляться с тем, что происходит здесь и сейчас, нет смысла беспокоится о том, что было несколько лет назад.

Но что, если бы моя мама вернулась сегодня, постучала в дверь и стояла у порога, из плоти и крови, а я бы ей открыла? Какой бы я хотела, чтобы она была?

Я бы хотела, чтобы она была милой. И приличной. Чтобы она принимала меня такой, какая я есть, с кислородным баллоном, трубками и так далее. Она была бы добродушной. Не беспокоилась по пустякам. Чтобы она была способно пережить все тягости, которые приготовила ей жизнь. Ее внутренняя сила не исчезла бы. И у нее не было бы скрытых намерений.

А также умная. Мне не нужна мама-астрофизик, но я бы хотела, чтобы ее интеллект был выше среднего. Такой, с кем бы я хотела поговорить, придя домой.

Глупо было бы спрашивать, симпатичная ли она. Внешность не главное, но я бы хотела, чтобы она было милой и с красивыми волосами.

О Боже, я сейчас описала женский вариант моего отца! Хм, это очень странно. Сколько лет психотерапии мне понадобится, чтобы вылечится от этого?  

Advertisement