Мотель Бейтса Вики
Advertisement
Мотель Бейтса Вики

Я долго не писала с тех пор, как тот-чье-имя-нельзя-называть разрушил все шансы на то, чтобы мы были вместе. Я на время прекратила вести блог, после того случая на танцах. Мне не повезло, ну вы понимаете, все эти сигналы, которые он мне подавал. Я понимаю, что несколько поцелуев и приглашение на танцы не означает, что с этим человеком можно быть вместе. Как бы то ни было, я готова вновь вернуться к цифровому миру!

Пока меня не было, я вела полусонный образ жизни, лежала на диване и пересматривала «В поисках Немо» 10 раз (подряд). В конце концов, я поняла, что пора прекращать строить из себя тупую девчонку. В море полно другой рыбы, и лежанье на диване, просмотр мультфильмов и проливание слез ради мальчика не помогут вылечить разбитое сердце. Меня обидели, и пора оправиться от обиды. Пора двигаться дальше.

Есть одна штука, которая помогает в этом ужасном состоянии. Она показывает мне мою жизнь в перспективе. Зачем беспокоится по пустякам? Жизнь слишком коротка для этого, хотя я все время это делаю. О, Эмма!

Наконец, я очистила свою голову от всей этой ерунды. Я хорошо закончила школу. Все пятерки, и только одна четверка, по физкультуре. Но зачем придираться к девочке с кислородным баллоном?

Advertisement