Мотель Бейтса Вики
Advertisement
Мотель Бейтса Вики

... для всех нас, и смерть это не то, с чем действительно легко смириться. Потеря Цзяо заставляет меня задуматься о том, что я тоже не бессмертна. Когда я умру? Что я буду чувствовать? Будет ли это неожиданностью, или я буду знать, когда это случится? Ну, по крайней мере, я буду знать, что кто-то встретит меня там, когда это случится. Возможно, мы с Цзяо станем друзьями.

Я много думала о том, чтобы воздать Цзяо определенные почести в соответствии с ее китайскими традициями. Так грустно, что ее семья не может этого сделать, они даже не знают, что она мертва. Подождите-ка... у нее хоть есть семья? Она была сиротой.

Я решила взять на себя ответственность за то, что память о Цзяо будет жить, хотя бы здесь, в Уайт Пайн Бей. В интернете сказано, что китайцы оплакивают умерших 100 дней, а на седьмой день душа будет стремиться вернуться домой, но душа без проводника будет не в состоянии пересечь воду. Грустно, это значит, что Цзяо никогда не вернется домой в Китай.

Была ли Цзяо религиозно? Она хотя бы верила во все это? Китайцы в основном проповедуют буддизм или даосизм? Или они совсем не религиозны. Что это был за сайт, на котором я это прочитала? Может он рассказывал о народных повериях. Может я просто пойду и положу цветы рядом с деревом.

Advertisement