Мотель Бейтса Вики
Advertisement
Мотель Бейтса Вики
Машина Эммы

... Ужасная новость. Кое-кто очень-очень близкий мне заболел.

У моего Жука неполадки.

Великолепный механик Грант мог бы объяснить подробнее, но коротко говоря Жук (я даже не придумала ему нормальное имя, СТЫД И ПОЗОР МНЕ!) нездоров. А это всегда требует масло. Вы знаете, как много масла требует машина? С сожалением сообщаю, что я знаю. И это всегда надо проверять, потому что Жук ЛЮБИТ издавать странные звуки в свои худшие времена. Как сегодня, когда он издал такой звук, как будто кусок гранита упал на деревянную доску.

Конечно, это случилось по дороге на работу. До нее оставалось две мили, когда мотор начал издавать эти адские звуки. К счастью, рядом проезжал Дилан, и он отбуксировал мою машину своим грузовиком. Кстати, зачем ему такой большой грузовик? Да ладно, не важно.

По пути туда я думала, как много предстоит сделать с машиной. А потом я думала об этом, работая в мотеле. Нет, не во время бумажной работы, а во время настоящей работы, например, во время того, как я убеждала Нормана в том, что Брэдли — не та, кто ему нужен. И разговоров с Нормой... о разном... И потом до меня дошло. Все дело в Бейтсах.

Они постоянно в чем-то нуждаются.

Они уникальны.

Они многое мне дают.

Они много просят.

Я не могу представить себе жизнь без них.

Они мне нужны.

Кто-то может сказать что-то хорошее о нуждающихся друзьях? Или о проблемах с машинами, кстати...

Advertisement