Мотель Бейтса Вики
Advertisement
Мотель Бейтса Вики
Норман и Эмма в школе

Норман и Эмма в школе

Это Норман, мальчик, о котором я писала раньше. Нам дали задание на урок литературы, подготовить доклад о стихотворении, и мы должны это делать с кем-нибудь парой. Я ненавижу такие моменты. Все радуются и решают работать в паре вместе со своим другом. А со мной никто работать не хочет.

Но в этот раз я решила, как говориться, взять быка за рога. Норман сидел и смотрел по сторонам. Он никого не знал! Идеально. И я собрала всю свою смелость, подошла к нему и предложила готовить доклад вместе.

Мое сердце билось очень сильно. Я даже не помню, что я сказала. Все что я знала, что надо быстро все сказать и исчезнуть. Я даже не уверена, что дала ему шанс возразить. Это было вроде: «Ты. Я. У тебя дома. Завтра. Пока.»

Потом я ушла. Сейчас я смеюсь над этим. Он наверное думает, что я псих. Но он был такой милый. Он нервничал, что придется познакомить меня со своей семьей. Его брат был немного саркастичен и смеялся над неуверенностью Нормана. Ну, вы меня понимаете, типичный брат.

А его мама была очень милой. Ее зовут Норма. Странно, не правда ли? Она играла роль матери, которая защищает своего ребенка, это было так мило. Норман здесь новенький. Она просто хотела удостовериться, что его друзья не противные, и так далее.

Она не постеснялась подвергнуть меня допросу с пристрастием. Она прямо спросила меня, как долго я проживу. Не у многих хватает смелости спросить об этом напрямую. Сначала я была не уверена, как лучше ответить. Обычно я стараюсь, чтобы другому человеку было не так жаль меня, но на этот раз все было по другому. Норма была такой сострадающей. Я открылась и сказала ей правду. А ее даже не передернуло. Это было замечательно. Мне она понравилась.

А Норману было странно все это слушать. Мне кажется, он мне нравится. И, кажется, я нравлюсь ему тоже! Это весело. И да, я улыбаюсь, пока пишу это :)  

Advertisement