Мотель Бейтса Вики
Advertisement
Мотель Бейтса Вики
Поцелуй Эммы и Нормана

Первый поцелуй Нормана и Эммы

У меня только что был первый поцелуй. С мальчиком. Не дружеский поцелуй в щеку. А настоящий, в губы. И это было... прекрасно.

Это было впечатляюще. Норман и я разговаривали — ах да, я же не сказала, это было с Норманом! Не могу поверить, что я не упомянула это в начале. Итак, мы с Норманом разговаривали об этой тетради с картинками, которую он нашел в одной из комнат мотеля. Я потратила много времени на то, чтобы понять, как текст оттуда переводится с китайского на английский. И я рассказывала Норману, что мне удалось узнать.

Вы можете подумать, что это была случайность, но это не так. Он смотрел в мои глаза, я смотрела в его глаза. Я говорила. Мы были так близко. Я думала, что он хочет поцеловать меня, но нервничает по этому поводу, так как думает, что я этого не хочу. И я подумала, что если это должно произойти, пусть это произойдет.

И это произошло. Я наклонилась вперед и поцеловала его. И это было восхитительно. Мне показалось, что мир уплывает куда-то в темноту, и все сосредотачивается вокруг его лица. Он такой милый. А его губы мягкие и теплые.

Если честно, я не помню, о чем я думала в тот момент. Жаль, что я не могу сказать, что вокруг как будто бы взрывались фейерверки. Я помню свои мысли о том, что я целую мальчика. Я не могла поверить, что действительно делаю это. Но это было прекрасно. Я абсолютно точно хочу сделать это еще раз.

Вот и все. Мой первый поцелуй для моих друзей в Великобритании. Посмотрим, к чему это приведет.

Advertisement