Мотель Бейтса Вики
Advertisement
Мотель Бейтса Вики

Привет. Я так устала. Я не думала, что моя жизнь может стать еще более сумасшедшей, но то, что происходило в последние дни, за рамками моего воображения. Мы по-настоящему нашли Цзяо. По-настоящему. Я не знаю, верил ли мне Норман с самого начала, у него есть много других поводов для беспокойства. Все-таки, его маму посадили в тюрьму за убийство, которого она не совершала. Я посмотрела в интернете и обнаружила, что у Кита Саммерса была лодка. Мы пошли туда, просто чтобы что-то сделать, и Цзяо оказалась там. Она была накачена наркотиками и практически без сознания. Мы отвели ее в мотель, сейчас она отдыхает. Я очень устала и нервничаю. Возможно, это расследование не для меня. Я часто думаю, а что если бы эта история произошла со мной. Чтобы я делала в этой ситуации. Это безумие. И в этом всем замешан полицейский. Я понимаю, почему Цзяо не хочет идти в полицию. Может проблема в том, что она не знает, что не все полицейские плохие. Все настолько перепуталось. Я думаю, что лучшее, что я могу сделать, это выспаться и отдохнуть. И, как сказал Норман, мы разберемся с полицией позже.

Advertisement