Мотель Бейтса Вики
Advertisement
Мотель Бейтса Вики

Я так рада, что она помогла нам. Наверное, это ужасно узнать, что парень, который тебе нравится, монстр, который связан с тем, что молодых девушек удерживают в сексуальном рабстве. Я имею ввиду, это не то, что бы вы хотели узнать о своем бойфренде.

Но, кажется, Норма хорошо с этим справляется. Она сострадательная и понимающая. Да, был момент, когда она вела себя безумно, но это прошло. Даже я сходила с ума. Но потом она взяла себя в руки и стала мыслить рационально. Норма поговорила со мной. Она сказала правильные вещи. Я не хочу травмировать Цзяо еще больше. Мы все желаем ей только хорошего.

Мы все заслуживаем лучшего. Я. Цзяо. Даже Норма. Ее муж погиб в трагичном происшествии, она стала вдовой, а ее парень превратился в чудовище. Но Норма сильная. Мне это нравится. И она в состоянии справится со всеми плохими вещами, которые приготовила для нее жизнь.

О, мне интересно, понравится ли ей мой папа? Я не помню, чтобы когда-нибудь он ходил на свидание, или ему нравилась какая-нибудь женщина. Возможно, у меня получится свести их. Я могу приготовить ужин и пригласить Нормана и Норму. Я не говорила здесь об этом, но Норман и Брэдли переспали. Из-за всей этой истории с Цзяо я совершенно об этом забыла. Но Норман ничего не понял. Я сказала ему, что они всего лишь переспали, ничего серьезного, но он не захотел об этом разговаривать. Я боюсь, что его могут обидеть. Брэдли совершенно ему не подходит, а он этого не понимает. Хорошо, если мы с Норманом будем хорошо проводить время вместе.

Ой, подождите. А что если мой папа и Норма понравятся друг другу, начнут встречаться, а потом поженятся? Тогда Норман станет моим сводным братом. Я тогда окажется, что я целовалась со своим сводным братом и хотела сходить с ним на свидание. Фуууу. Это так странно. Никакого ужина. Я должна все это еще раз обдумать...

Advertisement