Мотель Бейтса Вики
Advertisement
Мотель Бейтса Вики
Кекс

Кекс с травкой

... я первый раз была под кайфом. Хотя это не то, что вы подумали. В мотеле был этот мальчик. Он был милый. И это очень мило, когда на тебя кто-то обращает внимание. Наконец-то. Возвращаюсь к тому, что я была под кайфом. Я прекрасно знаю, о чем вы думаете. Этот мальчик дал мне кекс с травкой. Он выглядел аппетитно. А на вкус был еще лучше.

Сначала я не хотела его есть, но я смотрела на него и проголодалась. Также это было очень странно, потому что после того, как я его съела, прошло некоторое время, пока он подействовал. Потом мне стало очень смешно. Я посмотрела из окна на автобусную остановку и увидела, как две белки дерутся, и я просто не могла оторвать от них глаз. Это было восхитительно. Я просто была в трансе. Мне показалось, что я смотрела на них целый час, но когда я посмотрела на часы, оказалось, что прошло две минуты. Потом я ощутила, что не чувствую рук. А потом я увидела пакет чипсов. И я поняла, в чем состоит мое предназначение. СЪЕСТЬ ВСЕ ЧИПСЫ! И каждый кусочек был великолепен.

Я съела все, но я до сих пор была голодная. Я слышала, что люди могут умирать с голоду, но теперь я поняла, что они имели ввиду. Я стала фокусироваться на вещах. Я поняла, что волны, которые хлещут вокруг меня, становятся сильнее. Я стала повторять про себя: «О боже, я умираю». Я должна была стать первой, у кого произошла передозировка травкой. Один известный факт, «ни у кого никогда не случалось передозировки от марихуаны». Травка была настолько сильная, что я поняла, что кто-то смотрит на меня снаружи. Потом появились койоты.

Я должна была защитить мотель. Я вышла наружу, чтобы прогнать их, но они уже убежали. Я должна была сказать Норме, что за мотелем следят. Сейчас, вспоминая это, я чувствую себя глупо. Я начала взбираться по лестнице. Честное слово, мне казалось, что я доберусь до космоса, или что-то вроде того. Когда я наконец туда добралась, Норма была там, и я сказала, что я под кайфом. Интересно, она когда-нибудь курила травку? Все равно. После того, как я долезла до космоса, я очень сильно устала. Мне хотелось спать. Норма уложила меня, и это было очень мило с ее стороны. Мне было стыдно, не только из-за того, что я была под кайфом, а еще из-за того, что я к тому же в это время была на работе. Она уволит меня? Получит и потерять работу за одну неделю. Великолепно.

Advertisement