Мотель Бейтса Вики
Advertisement
Мотель Бейтса Вики

... и я говорю это не для того, чтобы заслужить симпатию. И не из-за того, что я зла. Я просто констатирую факт. Я Эмма Декоди, и у меня кистозный фиброз.

Один человек в больнице предложил мне вести дневник, чтобы я могла «говорить о вещах в моей жизни, которые недавно произошли». Я подумала и решила, что в современных условиях будет удобнее вести блог, чем писать в дневнике. Консультант сказал мне, что мои записи могут помочь девочкам моего возраста, у которых такая же хроническая болезнь, как у меня.

Для тех, кто не знает, что это такое, это кистозный фиброз. Мои легкие заполняются жидкостью, мне становится трудно дышать, я могу умереть. Нет магической пилюли, нет волшебного лекарства. Единственный способ победить болезнь — это пересадка легких, пересадка обоих легких. Я в очереди на трансплантацию, но я не очень-то на нее надеюсь. Доктора готовят меня к худшему, они говорят, что у меня осталось не так много времени. Сейчас мне семнадцать, и, скорее всего, я уже прожила больше половины своей жизни.

Школьный консультанты пытаются усадить меня и заставить задуматься о будущем, о колледже, в который я поступлю, или о том, как я буду планировать свою жизнь. Но они точно знают, что им не придется пройти через то, через что суждено пройти мне. Каждый день я прохожу по коридору, смотрю на лица моих сверстников, который думают о колледжах, о будущих работах, о свадьбах и семьях. Я хочу того же, я просто не могу...

Нет смысла планировать будущее. Зачем планировать будущее, если у меня его нет. Мне нужно жить ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС. Просыпаться в хорошем настроении, потому что любой день может стать последним. Вместо того, чтобы плакать, я подготовила себя к чему-то БОЛЬШЕМУ, чем смерть. Я НЕ БОЮСЬ СМЕРТИ. (Иногда у меня болит в груди, если я громко кричу, но ЕСЛИ Я ПИШУ КАПСОМ, ЭТО НЕ БОЛЬНО.) Я принимаю свою судьбу. Жизнь — это быть счастливой, и делать то, что я хочу, чтобы было сделано, до того, как большой мужик в конце лестницы скажет, что мое время вышло. Мне придется прожить мою жизнь в ускоренном режиме.

Advertisement