Мотель Бейтса Вики
Advertisement
Мотель Бейтса Вики

... что я доживу до старших классов, не говоря уже о колледже, но я почти там, и пришло время заполнить документы на поступление. Одна из тем, о которой нужно рассказать в эссе, касается того момента в моей жизни, когда мне было необходимо справиться с неприятностями. Итак, я вожу неприятности с собой каждый день в кислородном баллоне на колесиках, и они со мной, куда бы я не пошла. Большая часть моей жизни была нелегкой, но мне кажется, что это нечестно - писать о своей болезни в эссе для поступления в колледж. Я всегда пыталась избегать использования своего положения, чтобы добиться чего бы то ни было. Для меня кажется странным использовать это как преимущество. Но ходить с часовой бомбой в голове несколько странно для семнадцатилетней, вы не находите?

Как бы то ни было, надо что-то написать. У меня были и другие сложности в жизни, особенно с тех пор как Норман переехал сюда ;) Итак, я готова к колледжу. Единственное, чего я не понимаю, это то, готова ли я уехать от папы. Я ему нужна, я - это все, что у него есть. Я знаю, что он скажет мне, что я должна жить дальше, даже несмотря на то, что он до смерти боится за меня. Но папа, мне не страшно. У меня все будет хорошо. И я не уеду далеко, обещаю.

Advertisement