Мотель Бейтса Вики
Advertisement
Мотель Бейтса Вики

...я слышала на работа на этой неделе? Смех. Смех детей, чья семья была в отпуске. Я смотрела, как они бегают кругами, пока их голова не начинала кружиться, и они не падали на землю. Они хихикали и хватали друг друга за бока. Это заразно. Норман часто находил меня смеющейся неизвестно почему. Я показывала на детей. Он улыбался, но не смеялся. Я старалась не принимать это на свой счет. Я знаю, что это не так. Но когда он не смеялся, как бы глупо это не звучало, мне казалось, что он не хочет делиться этим со мной, и что мы просто коллеги, а не друзья.

Это не должно ничего значить, но когда я в первый раз его увидела, мое сердце затрепетало. Да, его рвало. Не знаю. Может я видела, насколько он раним, и это привлекло мое внимание. Также был наш первый поцелуй в магазине моего отца. Его губы были похожи на... Нет. Мне нужно забыть об этом. Потому что я заслуживаю лучшего. Я хочу лучшего. Я хочу большего. Мы всего лишь работаем вместе. Рядом. Каждый день. Поэтому так сложно оставить эти чувства и двигаться дальше.

Advertisement