Мотель Бейтса Вики
Advertisement
Мотель Бейтса Вики
Андреа Кетрин Брукс
Andrea Katherine Brooks
АндреаБрукс
Дата рождения 3 марта 1989 г.
Место рождения Брантфорд, Канада
Персонаж Джоанн Карлсон

Андреа Брукс - канадская актриса, которая в сериале Мотель Бейтса исполнила эпизодическую роль Джоанн Карлсон.

Актерская карьера[]

С раннего возраста занималась фигурным катанием, танцами, музыкой и театром. Актерскую карьеру начала в возрасте пятнадцати лет когда ее заметили на кастинге для фигуристов диснеевского фильма «Принцесса Льда» (2005). Училась в Университете Британской Колумбии, где получила степень бакалавра в области английской литературы и киноискусства и степень магистра в области киноискусства. Свободно говорит по-французски.

Играла роли в эпизодах таких сериалов как «Сверхъестественное» (2006), «Я — зомби» (2015), «Однажды в сказке» (2016), «Тайный круг» (2012), «Р.Л. Стайн: Время призраков» (2011). Имеет периодические роли в сериалах «Когда зовет сердце» (2015), где она играет медсестру Фейт Картер, «Нереально» (2015), роль Тани, и «Супергёрл» (2015), где она играет Еву Тешмахер. Также её можно увидеть в художественных фильмах, таких как «Запасное стекло» (2009), «Дальше людей нет» (2015), «Грязные игры» (2012) и «Жизнь прекрасна» (2011). А в телевизионном фильме «Пункт назначения: Свадьба» (2017) Брукс исполнила главную роль.

Ссылки[]

Advertisement